Логотип —это рисунок-ребус, отражающий суть бренда. Рисование логотипа для меня начинается с набросков основных элементов и черт изображаемой идеи. В чем фишка? Какие есть узнаваемые формы? Для начала я просто рисую ассоциации, о чем думаю, когда слышу название бренда. Какое настроение? Это что-то серьезное или более веселое?
Наброски дают общее представление о будущем логотипе. В этот раз я сделала лого вообще без набросков, просто взялась за цветные диджитал-маркеры и начала чертить. Мне показалось, что лого должно быть похоже на геометрическую графику. Я выбирала цвета по комплиментарности, но иногда резко переходила в новую гамму, казалось бы совсем из другой оперы. Я захотела сделать логотип теплым, позитивным и строгим. Без явных правильных линий, но с намеком на «нормативность».
Буквы, алфавит, включение одного в другое, разные планы и цветовая уравновешенность — это ключевые слова для моего дизайна. Логотип предназначался автору, который рассматривает серьезные темы «на пальцах», обращаясь к разным планам восприятия действительности. В центре стоит человек, поддерживающий баланс между динамическими системами взглядов. Здесь нет, черного и белого, здесь все немного цветное. Равновесие очень шаткое, но это только на вид. По сути эти тонкие опоры держат сущности на своих плечах с зарождения человеческих коопераций.