Чашка кофе с пирожным маркерами и пастелью

Говорят, что надо рисовать то, что любишь. Наверное, больше всего я люблю… вкусно поесть! Так что еда — это мой извечный объект для наблюдения и вдохновения. Я решила нарисовать метамодернистскую чашку кофе. Хотя и думаю, что метамодернизм это очередная фикция искусствоведов, которым тоже нужно за что-то получать гранты, да и сам манифест метамодернизма меня вообще не вдохновил. И правда, в чем смысл называть смесь чего-то отдельным словом и утверждать, что это новый этап в искусстве. Ну не нравится кому-то постмодернизм, ну скучает кто-то по модерну — кто мешает творить сегодня в стиле модерн или хотя бы даже в стиле эпохи Возрождения.

Как обычно я начала с лайнарта изографом (0.5). В чем именно метамодерн, спросите вы? Ну хотя бы в том, что я уже несколько лет не пью кофе и больше года не пью чай. Хотя один из моих самых любимых напитков на земле — это именно кофе. Я не пью кофе, потому что он вызывает у меня тахикардию или как там называется это состояние, когда сердце рвется из груди и кажется, что ты умираешь, паническая атака и все дела. Еще я люблю картошку… и как овощ, и как пирожное. Моя картошка на рисунке кажется пирожным, хотя если рассмотреть ее внимательно, то это может оказаться овощ, запеченный в пепелище костра. Русские народные сюжеты в стиле Городецкой росписи раскрасили будничную чашку. Ну и в стиле постмодерна я назову эту картину искусством. А почему бы и нет? Ну реально круто же получилось.

https://youtu.be/x1SsusxAdoI

Я рисовала весь цвет маркерами Copic (преимущественно землистые оттенки E49, E29, E15, E37, E44, E15, E70, E21). Белые акценты дает Gelly Roll 08 Sakura Pen. Поверх первоначального прокраса, я решила добавить мягкости с помощью пастельных карандашей Faber Castell Pitt Pastel, оттенки 180, 182, 280, 194, 103, 184 и некоторые другие. Мне очень понравился эффект пастели на копиках, карандаши ложатся легко и мягко, углубляют и обогащают цвета. Важно помнить, что пастель пылит, так что нужно подкладывать лист бумаги под ладонь при рисовании. Я заметила, что мне очень нравится делать формы нарочито вальяжными, как с картин Сальвадора Дали. В этом смысле мне особенно удалось блюдце, которое очень сюрреалистично стремится перетечь за пределы картины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *